Будни с 09.00 до 18.00
г. Москва, улица Станиславского, стр. 1
Будни с 09.00 до 18.00
г. Москва, улица Станиславского, стр. 1

Курсы делопроизводства в Москве. Документационное обеспечение в организации

Целевая аудитория: специалисты по документационному и организационному обеспечению, юрист, гос. служащие, кадровые работники.

Ведущий: Подкорытова Галина Валентиновна  - опыт работы руководителем отдела делопроизводства более 20 лет.

На наших курсах вы научитесь:

  • Организации эффективного документооборота 
  • Требованиям к управленческой документации
  • Выстраиванию коммуникаций с руководителем, партнерами и коллективом
  • Основам кадрового делопроизводства    

 

Выдается удостоверение о повышении квалификации по программе "Документационное обеспечение организации"

 обучение делопроизводство  удостоверение курсы секретарей


Нужна помощь в выборе курса?

До 30 ноября действует скидка до 20% при обучении на диплом. Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


 Фрагмент обучения

 


Программа курса:

1. Нормативно-правовая база

• Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?

ГОСТ  7.0.97-2016 с 01.07.2018 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению

• Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.

 
2. Виды и требования к управленческой документации

• Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению.  Для чего нужна и как определить? 

• Требования к оформлению документов. Бланки. Схема движения.

• Назначение и подготовка различных систем документации:

- организационные документы;
- распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания,  распоряжения, протоколы);
- деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;
- документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);
- особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.

  Практика составления организационных документов.

 
3. Организация эффективного документооборота

• Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения в организации. Формы регистрации. Отличие регистрации от учета.

• Организация работы с документами внутренней переписки.

• Организация контроля исполнения документов и поручений.

• Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности  в работе с документами.

- Практика оформления журналов регистрации документов

 
 4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления

• Общая характеристика документов.

• Порядок разработки, утверждения и введения в действие.

• Виды, общая характеристика, назначение. Значение  раздела «Термины и определения».

- Практика разработки локальных актов

 
5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации

• Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.

• Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия.

• Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.

- Как выбрать  СЭД. Примеры систем. Разбор систем на примере программы Директум.

 
 6. Основы кадрового делопроизводства

• Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.

• Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения.

• Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков.

• Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек.

• Личная карточка работника: - обязательность заполнения   - внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек.

- Практика заполнения кадровых документов

 
7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив

• Основные признаки формирования дел.

• Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения. 

• Включение электронных документов в номенклатуру дел.

• Организация текущего хранения документов.

• Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.

- Практика разработки номенклатуры дел


Формат курса:

 

Очно. Продолжительность: 3 недели,  2-3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница с 18.30 до 21.30 

• Дистанционно. Продолжительность: 5 недель: видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя


Акции и скидки:

 

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Ведущие

Подкорытова Галина Валентиновна

8.мал

Член Гильдии управляющих документацией

• Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве»,  «Хороший секретарь», ЕСМ журнал

• Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ.

• Разработчик Инструкций по делопроизводству

Проведены семинары для:

ФГУП «Октябрь», МПО «АВИСМА», ОАО «Уралхиммаш», ОАО «Сургутнефтегаз», УГМК, ЕМУП «СУЭРЖ», ОАО «Лукойлпермьнефтеоргсинтез»


О нас

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение