Будни с 09.00 до 18.00
Москва Станиславского строение 1
Будни с 09.00 до 18.00
Москва Станиславского строение 1

Повышение квалификации по делопроизводству в Москве

Центр эффективного обучения ЭмМенеджмент в Москве приглашает освоить востребованную профессию на курсе повышения квалификации по делопроизводству.

  • Курс подойдет для специалистов по документационному и организационному обеспечению, юрист, гос. служащие, кадровые работники.

Длительность: 84 ч.

Начало: 04.03.24

Стоимость: 17 375 р.

Документ: Удостоверение

Беспроцентная рассрочка на весь период обучения

Оставить заявку

На наших курсах вы научитесь:

checked 80% практика организации эффективного документооборота

checked15 практическиз заданий, 100% работающих кейсов

checkedОптимизация в 2 раза, за счет новых функций в Word, Excel

checkedОсновам кадрового делопроизводства.

Выдается удостоверение о повышении квалификации по программе "Документационное обеспечение организации":

обучение делопроизводствоудостоверение курсы секретарей

Оставьте заявку на курс

и получите чек-лист "5 лайфхаков для успешного помощника руководителя"

Оставляя контакты, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест

Повышение квалификации и переподготовка – преимущества

Программа курса:

1. Нормативно-правовая база

• Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять?

ГОСТ 7.0.97-2016 . Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению.

• Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.

 2. Виды и требования к управленческой документации

• Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить?

• Требования к оформлению документов. Бланки. Схема движения.

  • Практика  назначение и подготовка различных систем документации:

– организационные документы;

– распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы);

– деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;

– документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);

– особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.

  •  Практика составления организационных документов.

3. Организация эффективного документооборота

• Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения в организации. Формы регистрации. Отличие регистрации от учета.

• Организация работы с документами внутренней переписки.

• Организация контроля исполнения документов и поручений.

• Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.

  • Практика оформления журналов регистрации документов.

4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления

• Общая характеристика документов.

• Порядок разработки, утверждения и введения в действие.

• Виды, общая характеристика, назначение. Значение раздела «Термины и определения».

  • Практика разработки локальных актов.

 5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации

• Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.

• Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия.

• Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.

  •  Как выбрать СЭД. Примеры систем. Разбор систем на примере программы Директум.

6. Основы кадрового делопроизводства

• Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.

• Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения.

• Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков.

• Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек.

• Личная карточка работника: – обязательность заполнения – внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек.

  •  Практика заполнения кадровых документов.

 7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив

• Основные признаки формирования дел.

• Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения.

• Включение электронных документов в номенклатуру дел.

• Организация текущего хранения документов.

• Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.

  •  Практика разработки номенклатуры дел.

rassrochka smm min

Купить дистанционный курс
Делопроизводство, документационное обеспечение в организации 17 375,00 ₽
Количество
О покупателе
 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Формат курса:

Очно. Продолжительность: 3 недели, 2-3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница с 18.30 до 21.30

Дистанционно. Продолжительность: 5 недель: видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя

Акции и скидки:

Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.

Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

Преподаватель курса повышения квалификации по делопроизводству

Ведущие

Подкорытова Галина Валентиновна

8.мал

Член Гильдии управляющих документацией

• Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве», «Хороший секретарь», ЕСМ журнал

• Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ.

• Разработчик Инструкций по делопроизводству

О нас

Фрагмент обучения

Оставить заявку на обучение

Мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Часто задаваемые вопросы

Как организован процесс обучения делопроизводству?

Обучение по делопроизводству проходит через образовательную платформу учебного центра ЭмМенеджмент. Слушателю предоставляется доступ в личный кабинет и всем обучающим материалам. Слушатели через личный кабинет могут проходить обучение, просматривать лекции, общаться с преподавателями, сдавать домашние задания и получать обратную связь.

Можно ли пройти обучение делопроизводству с нуля?

В Учебном центре ЭмМенеджмент слушателям доступно повышение квалификации по курсам делопроизводства с нуля. Каждый желающий сможет освоить новую профессию. Программа по секретариату включает изучение базовых знаний и понятий. Слушатели обучаются вести документы, заниматься организационными моментами.

Будет ли у меня курирующий наставник?

Слушателей в Учебном центре ЭмМенеджмент сопровождают как преподаватели, так и сотрудники компании. Наставники работают с каждым слушателем, помогают разобраться во всех учебных и организационных вопросах. Общаться с преподавателем при дистанционном обучении можно через форму обратной связи. Для этого нужно зайти на интернет-платформу и войти в личный кабинет. Работа с наставником позволяет оперативно разобраться со всеми проблемами.

Можно ли оплатить курс по делопроизводству в рассрочку?

Возможность оплаты курса по делопроизводству в рассрочку есть. Для оформления необходимо позвонить менеджеру, который подберет удобный график оплаты курса в рассрочку.

Смогу ли я совмещать обучение с работой?

Да, обучение проходит через онлайн-платформу, которая будет доступна круглосуточно. Слушатель сам определяет в какое время приступать и по какому расписанию проходить обучение.

Как много времени занимает обучение?

Длительность курса повышения квалификации по делопроизводству составляет 84 часа. Данный курс подойдет как для действующих специалистов, так и для тех, кто ранее не работал в сфере делопроизводства.

Какие программы понадобятся и будут ли они предоставлены?

Для обучения слушателям нужен компьютер или мобильное устройство. Устанавливать приложения или дополнительные программы не потребуется. Для работы с документацией потребуется программное обеспечение от Microsoft Office. Пользователи смогут в любой удобный момент просмотреть материал с лекциями, графики, схемы и диаграммы с компьютера.

Смогу ли я приостановить обучение при необходимости?

Мы всегда готовы идти навстречу слушателям и приостановить обучение на определенный период времени. Функция заморозки курса является абсолютно бесплатной. Для остановки обучения необходимо позвонить или написать сотруднику Учебного центра, который будет сопровождать вас на протяжении обучения.

Все ли успешно заканчивают курс повышения квалификации по делопроизводству?

Статистика показывает, что больше 99% от всех слушателей успешно заканчивают курсы. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы, которые пишут бывшие слушатели в социальных сетях, на тематических форумах и на сайте.

Как заключается договор и как он оплачивается?

Заключить договор на обучение можно со специалистами из отдела по работе с клиентами. Позвоните или оставьте заявку через форму обратной связи – специалисты согласовывают выбранное направление и составляют договор, где будут прописаны реквизиты для оплаты, прописан график внесения средств за обучение. Оплатить обучение можно по безналичному расчету.

Когда я могу приступить к обучению?

В Учебном центре ЭмМенеджмент нет ограничений по времени, когда можно приступить к обучению. Сразу после оплаты курса и заключения договора вам будут выданы доступы к образовательной платформе, и вы сможете приступить к прохождению курса в удобное время.

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Оставить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Бесплатная заморозка обучения

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение